Правила посещения ветеринарной клиники

 

"Миллион друзей"

 

Дорогие владельцы животных! Организация работы нашей клиники построена, прежде всего, для качественного лечения животных. Главной и самой основной задачей нашей работы является обеспечение и сохранение здоровья и полноценного качества жизни Ваших питомцев.  

 

  • Работа клиники осуществляется на основе данных правил обслуживания посетителей, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.
  • Все ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники.
  • Каждый владелец при первом посещении клиники обязательно регистрирует животное в компьютерной базе данных ветеринарной клиники, указывая свои ФИО, место жительства, контактный телефон, оформляет договор и информационное согласие.
  • Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию работы, вывешенному на табличке у входа в клинику.
  • Пациенты принимаются в порядке общей очереди. Без очереди принимаются пациенты по предварительной записи и пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Степень тяжести состояния пациента определяется врачом. В спорных случаях очередность приема устанавливается старшим врачом смены.
  • В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.
  • Несовершеннолетним лицам, приведшим животных, могут отказать в обслуживании.
  • Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества, (терапевтическое сотрудничество это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного, отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества), а также клиентам в алкогольном и наркотическом опьянении и клиентам, проявляющим неуважение к персоналу клиники. При необходимости вызывается охрана.
  • Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.
  • Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии ) в клетках или контейнерах. Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем.
  • В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
  • При обращении в клинику проводится первичный прием. Первичный прием включает осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультация по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения. Лечебно - диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту. При посещении клиники по причине другого заболевания или проблемы прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
  • При повторных визитах в клинику оплачивается стоимость повторного приема. Лечебно - диагностические манипуляции и препараты также оплачиваются отдельно по прейскуранту.
  • При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д.). Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в клинике «Миллион друзей», животное может быть направлено в другую клинику.
  • Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции больных животных записывает только администратор. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач, записавший пациента на операцию. Очередность операций определяется внутренним распорядком.
  • Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством и помещением в отделение интенсивной терапии (стационар) владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.
  • При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.
  • Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы и потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.
  • Хозяин животного вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и соответственно стоимости.
  • Эвтаназия в нашей клинике проводится исключительно по медицинским показаниям. Врач вправе отказать в проведении процедуры.
  • Выписка из истории болезни готовятся в течение пяти дней и заверяется главным врачом клиники. Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать им. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Многие процедуры могут осуществляться врачами клиники без владельца.
  • Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.